Важно! Работа насоса подачи AdBlue.
Важная информация о режимах работы насоса подачи AdBlue:
при работающем двигателе, насос подаёт реагент из бака AdBlue к форсунке под давлением в 5 бар;
при выключении дизельного двигателя насос откачивает реагент из трубопровода подачи обратно в бак (клапан обратной перекачки).
Эта позволяет предупредить замерзание AdBlue в трубопроводе при отрицательных температурах (ниже -14 С).
Процесс откачки реагента из трубопровода в бак AdBlue длится примерно 1 мин.*
В течение этого времени запрещается отсоединять клеммы АКБ, поскольку в противном случае
возможно замерзание AdBlue в трубопроводе при отрицательных температурах окружающей среды.
При выходе из строя клапана обратной перекачки возникает опасность замерзания реагента в трубопроводе
подачи и форсунке при отрицательных температурах окружающей среды.
Если клапан останется переключенным в положение «откачка», создать давление в системе подачи реагента
невозможно. Включаются лампа check engine и контрольная лампа системной ошибки AdBlue на
приборной панели автомобиля.
При выходе из строя насоса подачи реагента система SCR неработоспособна. Включаются лампа Check
Engine и контрольная лампа системной ошибки AdBlue на приборной панели автомобиля.
* На машинах с отключенной системой SCR (установлен эмулятор AdBlue) насос откачки не включиться после выключения двигателя. Это легко определить просто стоя рядом с баком AdBlue. Будьте осторожны на европейских дорогах :).
- Плоские пластиковые баки «Rostok»Отличное решение для обустройства летнего душа на даче.Плоские пластиковые баки «Rostok»