Продавец ЗАО "Евроталер" развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 20 отзывов
ЗАО "Евроталер"
+375 (17) 388-46-78
городской (общий)
+375 (29) 310-89-59
мобильный (общий)
+375 (29) 302-27-31
Михаил (емкости - e-taler.by)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Отключение AdBlue.

Отключение AdBlue.

Поломки системы SCR, постоянные расходы на приобретение Adblue заставляют задуматься об отключении этой системы. На рынке СНГ активно продвигают «эмуляторы AdBlue». Эти устройства позволяют ездить на автомобиле не заправляя AdBlue, при этом компьютер ошибок не видит и снижение мощности двигателя не происходит.

 

 

 

Теперь в цифрах: стоимость эмулятора приблизительно ~150 $, установка ~150 $, замена катализатора ~250 $!

 

Замена катализатора – очень важный момент. Катализатор имеет внутри мелкоячеистую структуру, которая, при неработающей системе SCR, забивается выхлопными газами. А это, в свою очередь, приводит к выходу из строя турбины.

 

Затраты на покупку AdBlue: в среднем один грузовой автомобиль потребляет 150 л AdBlue в месяц, 1800 л. в год. При средней цене 0,3 $ за литр расход 540 $ в год на AdBlue. Конечно сюда можно было бы включить еще ремонты системы SCR. Мы этого не делаем потому что, на наш взгляд, при правильной эксплуатации «вылетать» могут только расходные части системы – корпуса форсунок, датчики температуры. Стоимость этих запчастей сильно упала в последнее время.

 

Итого: потратив 550 $ - окупим их за 1 год.

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

1.       Гарантированная экономия ~ 500 $ в год

2.       Потенциальная экономия на ремонтах и запчастях системы SCR

1.       Установка эмулятора исключает возможность вернуть систему в рабочее состояние без очень больших вложений.

2.       Машина становится полностью невыездной в Европу. Определить наличие эмулятора в системе можно и без специальных компьютеров. Читать тут.

3.       Снижение себестоимости и привлекательности автомобиля при продаже.

 

Выводы: Установка эмулятора позволяет Вам экономить от 500 $ в год, но снижает себестоимость автомобиля на 10-15%.

Для автомобиля, с расходом AdBlue на 500 $ в год, расходы на топливо составят ~ 30 000 $. А если добавить сюда зарплату водителя, платные дороги и прочие оперативные расходы на автомобиль, то экономия получится менее 1%. То есть на уровне статистической погрешности.

 

PS: задумайтесь, как скоро до наших контролирующих органов дойдет, что с владельца автомобиля, растаможенного по льготной ставке пошлины для стандарта EURO 4, 5, 6, можно взыскать пошлину по стандарту EURO 0?

 

Можно бесконечно долго говорить об экологических проблемах, но давайте просто вспомним какие зимы были в нашем детстве и какие они сейчас. Так может все эти экологические нормы придумывают не просто так.